Полный возврат стоимости дизайн-проекта на конечной стадии ремонта

Защита прав потребителей

Группа Компаний «Фундамент» постоянно ведет работу над повышением качества услуг — от совершенствования клиентского сервиса до повышения качества выполняемых ремонтов квартир и загородных домов. Именно поэтому ГК «Фундамент» является многократным победителем различных конкурсов и премий, в т.ч. и в области защиты прав потребителей.

Премия права потребителей и качество обслуживания

Группа Компаний «Фундамент» дважды становилась лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Малый и средний бизнес».

Премия права потребителей и качество обслуживания 2016 Премия права потребителей и качество обслуживания 2017

Премия права потребителей и качество обслуживания 2016. Диплом. Премия права потребителей и качество обслуживания 2017. Диплом.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным компаниям в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания, которая была учреждена в 2009 году при поддержке Роспротребнадзора и Правительства Москвы.

Победители премии, среди которых ГК «Фундамент», выявлены как на основе мнения жюри экспертного совета, так и непосредственно потребителей, которые смогли поучаствовать в голосовании на официальном сайте мероприятия. Помимо ГК «Фундамент» премии были удостоены такие компании, как Asus, «Эльдорадо», МТС, «Сбербанк», «Связной», «Победа» и QIWI.

Посмотреть фото с премии 2016 года или 2017 года

При поддержке

Роспротребнадзор рекомендует ГК Фундамент

Диплом Российского фонда защиты прав потребителей

Группа компаний «Фундамент» награждена дипломом Российского фонда защиты прав потребителей по итогам ежегодного смотра предприятий и организаций «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» в номинации «за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».

Диплом Фонда защиты прав потребителей за формирование цивилизованного потребительского рынка в России

Ежегодный смотр компаний проводится в соответствии с Программой Российского фонда защиты прав потребителей в целях реализации закона РФ «О защите прав потребителей» и повышения заинтересованности компаний, предпринимателей и специалистов различных профессий в улучшении качества товаров, работ и услуг, повышения ответственности товаропроизводителей перед потребителями, широкого информирования потребителей о ведущих предприятиях в интересах продвижения на потребительский рынок качественных товаров.

Смотр проводится Российским фондом защиты прав потребителей на постоянной основе с ежегодным подведением итогов в рамках подготовки и проведения Всемирного дня потребителя, который традиционно отмечается 15 марта. Участникам Смотра вручаются Свидетельства установленного образца и ценные памятные комплекты. Лауреаты Смотра награждаются ценным подарочным комплектом с вручением диплома «Лауреату Смотра «Лучшие в России».

Основными условиями, предъявляемыми к участникам Смотра, являются:

  • Отсутствие претензий к качеству товаров и услуг со стороны потребителей, представителей органов государственного контроля и надзора;
  • Наличие положительных отзывов о товарах и услугах со стороны потребителей, уровень культуры обслуживания потребителей;
  • Уровень безопасности товара и предоставляемой услуги, включающий соблюдение санитарно-гигиенических норм, страхования и др.;
  • Уровень стабильности показателей качества товара и предоставляемой услуги, включая гарантийные обязательства.

Все конкурсы

Остались вопросы? Хотите сделать заказ?
Звоните нам в офис:
+7 (495) 788-08-08
Пишите письма по электронной почте:
mail@fundament.ru
Напишите нам
Спасибо! Вам перезвонят!
Прямые контакты менеджеров (только для консультаций клиентов и заключения договоров):
цены калькулятор ремонта калькулятор дизайна